Эхо Москвы,
7 декабря 2018 г.
Свой дом. Выпуск за 7 декабря 2018. Алексей Шуртаков и Дина Назарова 399 просмотров
Д. Назарова: Здравствуйте, с вами Дина Назарова. И сегодня мы поговорим о взаимодействии застройщиков и страховщиков на всех этапах строительства. Мой гость – Алексей Шуртаков, директор Департамента строительного мониторинга страховой компании «Респект». Алексей, добрый день!
А. Шуртаков: Дина, добрый день! Хотелось бы поговорить о различных этапах реализации строительного проекта. Первый – выход на площадку, который называется «подготовительный период». Здесь могут возникнуть ряд рисков: природные, технологические, гидрогеологические, например, высокий уровень подземных вод. Несоответствие изысканий на основании которых выполнялась проектная документация. Следующий этап – процесс строительства. Здесь возникают новые риски: несостоятельность генподрядчика: это недостаточный опыт в строительстве, слабые производственные мощности и плохая технологическая оснащенность, отсутствие качественного планирования и недостаток квалифицированных кадров. Один из негативных факторов, который может принципиально повлиять на строительство – отсутствие необходимых средств у застройщика для обеспечения бесперебойного строительного процесса. Застройщик редко строит один дом, обычно комплексно застраивается сразу квартал. Это серьезная логическая цепочка по организации всех процессов единовременно. Мы ежеквартально отслеживаем в том числе и целевое использование средств дольщиков. В основном застройщики заинтересованы в том, чтобы процесс строительства был прозрачным. Речь идет и об информативном сайте для дольщиков, которые могут получить полную информацию по проекту. Объект тогда лучше продается. Я не видел ни одного строительного проекта, при котором не было бы инициативной группы дольщиков, ведущих параллельно контроль за строительством и размещающих в сети актуальную информацию, включая свежие фотографии объекта. Это серьезная помощь в мониторинге застрахованных в нашей компании объектов. В Департаменте – два профильных управления: первый осуществляет дистанционный мониторинг, включая анализ информации из открытых источников и получение информации от застройщиков по нашим запросам и ТОП-ов СК «Респект» в регионах. Второе – организовывает и проводит выездные проверки при выявлении какого-либо сбоя или предпосылки негативного развития ситуации со строительным проектом. Мы оперативно организуем выезд на такой объект вместе с представителем застройщика, уведомляя девелопера о том, какие возможные последствия при подобных сбоях в работе, совместно изучаем текущую ситуацию, проводим анализ финансовых документов. Практика доказывает: наш гибкий и профессиональный подход к мониторингу встречает понимание у добросовестных девелоперов еще и в том, что они сотрудничают со страховой компанией, которая серьезно относится к своей работе и стоит на страже интересов дольщиков. Для опытных застройщиков это является важным фактором, они строят для людей, заинтересованных в возведении объектов в срок. Также задача нашего Департамента – в проведении превентивных мероприятий, напрямую связанных со снижением вероятности наступления страхового случая. Несмотря на то, что мы работаем с внушительным объемом застройщиков -— более 3000 -— по каждому из них у нас есть исчерпывающая аналитика. В чрезвычайной ситуации отделы СК «Респект» работают в крепкой связке, андеррайтинг, маркетинг, операционный юридический департаменты дают свою аналитику, экспертные рекомендации для принятия решений по застрахованному объекту строительства. Главная задача страховой компании – оперативная помощь застройщику во внештатной ситуации, поскольку социально значимый вид страхования обязывает реагировать на проблему мгновенно.
Д. Назарова: Алексей, спасибо вам за интервью.
Рекламно-информационная программа
Вся пресса за 7 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Строймонтаж страхование (CMR), Сотрудничество, На правах рекламы, Страхование дольщиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|